Загадки и тайны истории

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

joomla 

Время выбрасывать маски

С некоторых пор в семье инженера-гидростроителя Бориса М. начались неприятности: постоянные головные боли у всех членов семьи, кошмары по ночам, у пожилых родителей обострились болезни. К счастью, один из приятелей Бориса, врач, заинтересовался странным немотивированным ухудшением здоровья семьи друга и обратился к своим знакомым из лаборатории ЭНИО.

Наука эниология появилась в конце 80-х годов прошлого. Вернее, существовали эти знания всегда, но вот статус науки, так же как и название, получили менее 30 лет назад. Эниология изучает закономерности энергоинформационного обмена (ЭНИО), в частности взаимодействие энергетики человека и поля неживых предметов. Наверняка многие из вас замечали: в одном месте хорошо спится, в другом - не очень, есть вещи любимые, а есть те, которыми пользуешься только по необходимости, - будь то костюм или ювелирное украшение. Любой предмет, любое место в доме обладает определенным биопотенциалом - нейтральным, полезным или вредоносным. Например, в вышеописанном случае с Борисом специалисты ЭНИО быстро обнаружили причину нездорового - в буквальном смысле - климата в доме. Во всем оказались виноваты африканские маски, которые Борис привез из последней командировки в Африку. Купив маски по случаю в каком-то магазине сувениров, Борис даже не подозревал, что они изображают злых духов, то есть несут в себе идею абстрактного зла, заложенную по замыслу изготовившего их мастера. Стоило выбросить маски - как все проявления болезней сразу пропали.



Вообще любая вещь несет в себе максимум информации как о предмете (например, нарисованный с натуры натюрморт или портрет), так и о том, кто эту вещь создал. Поэтому надо быть очень осторожным с украшениями или просто предметами чуждых культов или культур - их энергетика может не совпадать с привычным нам полем. Опасны, например, египетские украшения. В Египте существуют очень строгие каноны на традиционное искусство, и даже создавая ширпотреб для туристов, мастер все равно копирует форму, имеющую в местной культуре совершенно конкретное значение. Известен, например, случай, когда в доме за полгода умерли три человека. А все оттого, что, вернувшийся из турпоездки в Индию, хозяин привез красивую гравюру, изображающую какую-то женщину с мечом в окружении письмен. Оказалось, женщина - богиня одного из культов смерти Кали, а письмена - это выдержки из "Бардо Тодол" - книги мертвых...





То же и с картинами: например, календари с репродукциями модного художника Валеджо действуют по-разному: меланхоликам придают силы, уверенность в себе, повышают потенцию и жизненный тонус, для холериков, наоборот, вредны - у них поднимается давление, они становятся более агрессивными и возбудимыми. Особенно губителен Валеджо для детей и подростков. (Вообще феномен его картин до сих пор продолжает оставаться загадкой.)



То же и с пейзажами - изображение мертвого леса аккумулирует негативную энергию, а цветущего весеннего луга - наоборот, позитивную. Хотя при этом играет роль и личность художника - о чем он думает, какую "душу" вкладывает в полотно.

 

Статью написал: Максимов Роман Владимирович

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить